Ночью
Циферблат мерно светился в темноте комнаты...он показывал 3.59. А если глобально то он показывал ВРЕМЯ. Какого черта я проснулся в 4 утра? ах простите в 3.59. На душе было как-то паршиво. Я встал с кровати, подождал пока глаза привыкнут к темноте и подошел к окну. За окном была трамвайная остановка, вернее ее очертания угадывались в темноте ночи и еще была дорога.Было как-то безжизненно...хотя откуда взяться жизни в 3.59. Разве что гопник домой будет идти и то поздновато даже для него.
Неожиданно для себя я забрался на подоконник, с ногами. Как положено, кароче. Сейчас, наверное, надо было бы закурить и думать о чем-то вечном или тоскливом или о вечно-тоскливом. Ноя не курю и думать о таких вещах попросту не умею. Что за хрень мой мозг легко может соображать в любой жизненной ситуации, а на тоскливый мотив не хочет настраиваться ни в какую. Может все таки закурить? Сигареты у меня были всегда, хоть я и не курил. Пачка парламента всегда покоилась в нижнем ящике стола.Зачем она там? Всегда задавался этим вопросом...но ответа не было.
А потом я вспомнил ее. Вернее не вспомнил, так промелькнуло....Промелькнуло то лето, сколоченная под забором лавочке скрытая от посторонних глаз зарослями винограда. Промелькнули ее русые волосы, ее улыбка. Даже услышал звук ее голоса "....навсегда" - так заканчивалось предложение. А что было в начале? И как ее вообще звали? Странный я человек не запомнить имя той что поцеловал впервые. Время стерло ее имя, стерло то предложение. Осталась только мелодия ее голоса и цвет волос.
Видимо действительно во мне эмоций так мало что холод стирает из моей памяти тех что когда-то были дороги. кстати хорошее слово "когда-то"....оно обозначает прошлое. При чем любое прошлое, даже то что ты хочешь забыть.
Но видимо это была ночь воспоминаний. Я вспомнил Рыжего. Один из наших последних диалогов.
-Сэш почему ты не сделаешь тормоза.
-Потому что во время езды я начинаю чувствовать насколько коротка жизнь и начинаю ее ценить. Понимаешь?
-Нет.
-Ну и хрен с тобой.
Рыжий тоже исчез...из моей жизни после переезда.Осталась только его улыбка и его юмор...
На часах было 4.05. Надо ложится. И пиздец