Кто как работает с понедельника по пятницу?
Итак, на календаре пятница, а это значит, что стандартная рабочая неделя завершается. Кто-то из нас поработал на совесть и с огоньком, а кто-то, как всегда, с прохладцей и спустя рукава. А в моем любимом модном журнале Grazia вот уже который год подряд выходит рубрика "Моя неделя", где представительницы индустрий моды, красоты, развлечений, общепита, путешествий и т.п.- владелицы и управляющие бизнесов, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, дизайнеры, арт-директора и прочая шушера рассказывают о том, чем они занимаются в течение рабочей недели. Стоит уточнить, что в основном эти бизнесы - род дорогого хобби и спонсируются мужьями/любовниками/родителями и т.п. и сами по себе нерентабельны. А героини рубрики - как правило, подружайки первых лиц редакции, рекламодательницы или два в одном.
Итак, давайте полюбопытствуем чем занимается со вторника по понедельник замгендиректора пиар-агентства:
За 5 рабочих дней упоминаний о работе всего 2 - встреча с клиентом в пятницу и "сразу на любимую работу" в понедельник. В остальные дни из работы у нас йога, примерки в магазине шмоток, утренник в детсаду, шопинг на Лазурке и возвращение в Москву после уикенда во Франции. На такую работу и я бы каждый понедельник спешила! Особенно, если за нее еще и платят 🙂
Самое смешное печальное, что редакция не понимает, что публикуя подобные рабочие недельки модных бездельниц, которые включают в рабочий график занятия йогой, посещения модных выставок и ресторанов с подругами, она дискредитирует и псевдодеятельность своих героинь, и себя саму. И работу других представительниц этих профессий, которые действительно вкалывают от звонка до звонка, а нередко и сверхурочно. Которые отвечают за операционные и финансовые результаты. Но об их рабочих неделях читать никому не интересно. Потому что вместо йоги, примерок в магазинах и "обсуждений с командой, че мы будем делать в следующем сезоне" у них поездки на китайские фабрики, отчеты и аналитика, мониторинг конкурентов, аудит салонов и торговых точек, бодания с арендодателями и подрядчиками, подготовка договоров и закрывающих документов, разработка рекламных кампаний своими силами, а после работы - уроки с детьми, шопинг в "Перекрестке", готовка и уборка. И читать о этом никому не интересно... Потому что у самих та же фигня.