0

РЕКЛАМА С НАМЕКОМ

Posted by news on 15.10.2015 in Патриотическое |

Предлагаем вашему вниманию подборку рекламы скрыто (а где-то явно) эксплуатирующей эротические образы и тему секса. Существует теория сублимационного восприятия, согласно которой темы секса и смерти являются сильнейшими триггерами – своего рода “крючками” для подсознания, оно просто не может оставить подобные образы без внимания. Т.е. даже если сознательно вы “ничего такого” не заметили, то подсознательно информация обработалась и сохранилась. Есть даже фантастическая повесть “Властители душ” (Дин Кунц), в основу которой положена теория сублимационного восприятия. Писатель утверждает, что большинство популярных журналов (того времени) в США содержали подобную рекламу. В качестве примера он приводит рекламу “Гилбейз джина” в журнале “Тайм” (см. последнее фото), где фотография (как бы обычная) откупоренной заиндевевшей бутылки и стакана с напитком и льдом содержит невероятное количество порнографической информации.

Вообще, у данной теории много как сторонников, так и противников. Решайте сами. Однако можно с уверенностью сказать, что случайно такая реклама не получается. В любом случае после просмотра примеров можно смотреть на окружающую рекламу под новым углом зрения.

Облизывающий сосиску кетчуп.

Хлеб всему голова

Это просто кусок мяса. А вы что подумали?

Что это: шутка художника, случайное совпадение или что-то еще? Однако образ достаточно четкий.

Не только мышка, но и поле для фантазии

Нежный, сочный бурито

Легким поворотом на 180гр. бутылки превращаются… в попу.

Принты клуба «18-30». Просто вакханалия какая-то )



Реклама Diesel

фрукты-затейники…

Всего лишь сосиска в тесте

Так выглядят женские пятки

А так – мороженое

Реклама спа-салона

Случайно ли конфетка с буквой “s” оказалась перед буквами “ex”?

источник

http://iwantsummer.livejournal.com/415061.html

(никто еще не проголосовал)
Loading...

Метки: , , , , ,

Want to leave a note? Just fill in the form below.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2010-2020 Смех и Юмор All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme v2.2.