Несправедливые законы необязательные к исполнению
Это про копирайт.
Сегодня с утречка захотелось мне творчества Enjoykin в дороге послушать. Как это сделать? Скачать приложение контакта - кладезь бесплатной музыки, в пику подписками ivi, я.музыка и прочим - и ткнуть джек-джек до Альпайна.
И вот задумался я о той старой абсурдной идее - одной из странных несправедливостей.
А именно о том, почему рекламодатель не платит за размещение своего рекламного сообщения у людей в памяти. Понятно, что это ему не выгодно - такой рекламный носитель неспособен транслировать в большинстве случаев сообщение кому-то кроме самого человека, но цена такой рекламной площади не может устанавливаться рекламодателем - она должна быть установлена самим человеком, должна быть публичная оферта с прайсом. (я понимаю, что есть тонкости в плане определения рекламы и вряд ли с точки зрения текущего законодательства можно считать воспоминания о рекламе самой рекламой, но и это не факт)
Так вот. Есть два пути - либо вся потребленная и размещенная в моей голове реклама идет в счет оплаты за контент, либо давайте сойдемся на ляме рублей за любое рекламное сообщение, которое окажется в моей памяти и начнем копить дебиторку, а может и развлекаться в суде.
И это публичная оферта в том же стиле, что "тарифы и прайсы см. на официальном сайте и изменения тоже".