0

Лучший предвыборный плакат

Posted by news on 16.09.2016 in Патриотическое |


   
Заканчивается предвыборная кампания. Наверное, каждый из нас заметил нечто несуразное на агитационных материалах кандидатов или в предвыборных заявлениях. Но в принципе я соглашусь с мнением некоторых специалистов, которые считают кампанию 2016 года одной из самых скучных за последние десятилетия. Тем не менее, некоторые кандидаты всё-таки нас «порадовали» и подборку их творчества предлагает вашему вниманию издание «Новый регион». Итак…

Какой бы скучной ни была текущая агиткампания в России, и в ней нашлось место для креатива и нелепых ошибок, которые претендуют на звание «мемы выборов-2016». Редакция NDNews.ru составила подборку курьезной агитации кандидатов, которая удивила, рассмешила или же расстроила избирателей.

В номинацию «Хотели как лучше» попал забавный случай агитации за «Единую Россию» в Дегтярске. Обыденная встреча представителей партии с бюджетниками превратилась в маленькое шоу, потому что одна из агитаторш – директор местного детского сада – была пьяна в стельку. Женщина с трудом стояла на ногах, но зато очень громко аргументировала, почему надо голосовать за кандидата партии власти: «Я вам сразу скажу! Человек, который был на войне, плохого не предложит! А я была на войне!». Видео опубликовала екатеринбурская общественница и кандидат партии «Яблоко» Екатерина Петрова. По ее словам, героинями видео стали заведующая садиком Игошина Светлана и директор местного дома культуры Кошкина Елена.

Я вам скажу

Право быть самым суровым кандидатом в кампании заслужил Максим Шингаркин, который показал избирателям «песца». Небольшая сценка с настоящим линяющим песцом только часть эпичного ролика кандидата «Родины», который с сосредоточенным лицом косит траву, рубит дрова и обещает разобраться с чиновниками-коррупционерами.

Песец

Суровому тренду «Родины» послушно следуют и партийные кандидаты в регионах. Например, выдвиженец по Краснодарскому одномандатному округу Наталья Погорелова идет на выборы с лозунгом «Сильная женщина сильной России». Правда, пытливые избиратели заметили, что героиня на плакате одета не по уставу – рубашка парадная, а пилотка от повседневной формы.

Приз в номинации «неподходящее место» делят сразу несколько кандидатов. Агитплакат единоросса Андрея Голушко с лозунгом «Нам здесь жить» оказался среди средств интимной гигиены.
   

   
Предвыборный баннер «справедливороссов» около дешевой закусочной подарил партии неожиданный слоган «Вперед, шаурма». А калининградский единоросс Александр Мусевич теперь может гордо именовать себя специалистом по шаверме.
 

 
Но самой циничной оказалась реклама кандидата «Родины» Дмитрия Новикова, размещенная на заборе городского кладбища в том же Калининграде.
 

   
Сразу двум кандидатам на Урале не дает покоя слава голливудских звезд. Выдвиженец «Единой России» в Свердловской области Андрей Гориславцев попробовал себя в роли провинциального джедая.

В Перми общественник Андрей Окунев, идущий на выборы под флагом «Родины»,отождествляет себя с Терминатором и даже собрал воображаемую команду «Мстителей».
   

   
Премия «народного поэта и философа» присуждается самарскому выдвиженцу от КПРФ Александру Манакову, который вместо предвыборных обещаний дает рифмованные советы автомобилистам.
 

   
В номинации «самая честная агитация» побеждает самовыдвиженец в Госдуму, фермер из республики Марий Эл Григорий Петров-Чоткар, который ненавязчиво и душевно объяснил избирателям, почему голосовать надо именно за него.

Кандидат в Госдуму от Парнаса Николай Ляскин выбрал тактику «свой в доску парень» и заговорил со своим электоратом на понятном ему языке. Кубы с нелитературным обращением появились на улицах Москвы.
   

   
Сыграть на чувствах кошатников и собачников решил кандидат ЛДПР Александр Глисков, но не смог придумать ничего креативнее, чем сфотографироваться с ошалевшим черным котом на коленях, и снабдить плакат абсолютно нелогичным слоганом.
   

   
Коммунист Антон Романов из Иркутска тоже неравнодушен к животным, особенно к зеленым змеям с лицом американского президента.

Сразу несколько партий использовали в агитматериалах старый прием игры со словами, правда, иногда все выходило не слишком удачно. Так, на плакатах «Родины» фамилии кандидатов были указаны без инициалов, отчего многие избиратели теперь уверены, что в Красноярске живут «горностаи», а в Тольятти – «гаврилы».
   

   
«Патриоты России» не получили официального разрешения на использование в агитплакатах образа Владимира Путина, но не растерялись и обыграли фамилию президента в слоганах «патриоты в пути на 2017».

Зато кандидат ЛДПР Андрей Незабудкин извлек 100% пользы из своей, казалось бы, заурядной фамилии – с таким слоганом его точно не забудут.

А вот в Миассе с политтехнологиями складывается трудно – представить, что хотел сказать своим избирателям кандидат «Партии роста», почти невозможно. Зато в соцсетях Валихан Тургумбаев теперь известен как «человек-ребус».
   

   
Смотрите все эти чудеса предвыборного творчества на видео:

Агитационный треш

Источник: https://urfo.org/ekb/579365.html

http://bav-eot.livejournal.com/1064015.html

(никто еще не проголосовал)
Loading...

Метки: , ,

Want to leave a note? Just fill in the form below.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2010-2020 Смех и Юмор All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme v2.2.