Легкодоступные пиццы вызвали гнев женской половины пользователей соцсетей
Реклама пиццы, размещенная службой доставки «2 Берега» на своей странице в соцсети, вызвала гнев женской половины пользователей и одобрение – мужской.
Все бы ничего, но на заднем плане плаката можно разглядеть трех девушек, расположившихся во фривольных позах. Их прелести, прикрытые белыми полотенцами, явно говорят о том, что девушки находятся в сауне. Ассоциации с «легкодоступностью» возникают мгновенно.
Именно это, по-видимому, и взбесило женскую часть аудитории: «от такой рекламы тошнит», «желаю вам разориться», «какая гадость», «работорговля отвратительна» – вот только часть их комментариев. Мужская половина пользователей к рекламе отнеслась позитивно.
Ранее компания уже «отмечалась» своей провокационной рекламой. Акция, по которой клиенту, сделавшему заказ и назвавшего пароль, дарили куриный фреш-ролл, сопровождалась плакатом с влюбленной парочкой под слоганом «Проведи 4 дня с любимой курицей».
http://trendzzz.ru/news/959