0

Кэрри Брэдшоу местного разлива

Posted by news on 26.05.2015 in Основное |

Заимела авторскую колонку на самом популярном новостном ресурсе Калининграда.

Товарищи, где мои manolo blahnik? Я теперь Кэрри Бредшоу. авторская колонка на Клопсе - это тебе не космополитен на Манхэттене выпивать.

Витрина нашей жизни.

Всё, что касается булочных, на витрину, в основном, стараются выложить самые аппетитные булочки и весьма привлекательные вафли. Но это не булочная, это Instagram, а ассортимент всё тот же. Сомневаетесь? Загляните в самые популярные профайлы, убедитесь. Тысячи касаний пальцев по экранам смартфонов, генерирующих миллионы лайков, подтверждают востребованность данного «товара».

Если же вы не «такой/такая» (имею в виду отсутствие фотогеничности фасона и бампера), то придется каким-то образом выкладывать на витрину доказательство того, что ваша жизнь не такая уж и малосодержательная, как могло бы показаться, на первый взгляд вашим соседкам на лавочке. Вы приготовили обед или сходили на маникюр; ваш ребенок «пописял» (да, люди, которые пишут это слово именно так существуют, они же говорят слово «сосиськи»); любимый подарил цветы – всё это заставляет радоваться настолько, что данным необходимо делиться вслух и воочию.

Можно даже кратенько организовать типологию пользователей Instagram.

1.       Кисули. Это вот как раз-таки те самые поставщики булок населению. Элита Instagram, у них тысячи поклонников, цветы на завтрак и сумка Hermes на ужин. Доходы имеют от рекламодателей, чья целевая аудитория совпадает с Кисулиной.

2.       Лжекисули. Цветы – с окна бабули, вместо Hermes – Герп 'ес. Хотят, стремятся, губу дуют. Найти можно по хэштегу #followme.

3.       Интеллектуалы. Посты многозначительны до такой степени, что смысл уже, в принципе, и не нужен. Читают, едят, пьют только Кафку, но не Франца.

4.       Наседки. Вбиваете хэштег #смыслжизни – это они. Они познали жизнь. В описании профайла, чтобы вы точно не обознались: «жена, счастливая мама Петеньки и Машеньки».

5.       Реальный-пипл. Это жизнь как она есть, только очень интересная: новые штиблеты, застолья, путешествия, солнышко – сплошной «позитивчик». Больше штиблетов, конечно – «что вижу, то пою», мама уже учила смотреть под ноги.

6.      Профи ­– самая скукота, профайлы, как портфолио профессиональных достижений. У меня у самой такой.

 Вряд ли кого-то удивлю, если скажу, что в основе подобного поведения лежит глубочайшая социально-философская подоплека – попытка затормозить время, которое, в силу прогресса, течет сквозь пальцы. Подсознательно понимая это, мы стремимся приостановить процесс таким образом, заковав в квадрат происходящее. Почему же не идет разумный отбор того, что выкладывается в данный ресурс, вот это и есть мой главный вопрос. Бесконечный поток селфи от вполне адекватных, как казалось людей, рождающее глобальное взаимное лицемерие, похвалы там, где их не должно было бы быть.

 В наше время практически каждый человек может стать подобием СМИ. Почему же автор, выкладывая фото, не задаст себе вопрос, что полезного произошло в этот момент? Что ты принес этому миру и людям, смотрящим на новый пост. Ты точно вдохновишь кого-то, ты поделишься информацией, недоступной ранее? Нет, губы надует, глаза в кучу и давай пулять во всемирную сеть выражение лица аквариумной рыбки. Вот спасибо. Самим не стыдно так засорять эфир? Пощадите святые сервера.

 Ответ же на подобные вопросы будет один: не нравится - отписывайся. Жалко, что в реальной жизни нельзя отписаться от хама в общественном транспорте, от мусора на улицах и колдоебин на дорогах.

aallaa love.jpg

http://aallaa-korg.livejournal.com/26305.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Метки: ,

Want to leave a note? Just fill in the form below.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2010-2020 Смех и Юмор All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme v2.2.