0

Не усложняй!

Posted by news on 16.02.2015 in Основное |

Иногда деятельность маркетологов при поиске креативного решения напоминает изобретение машины Руба Голдберга. Вы наверняка встречались с ней в популярной культуре.

Goldberg 1.jpg

Это механизм для совершения простейшего действия, усложнённый до абсурда.

Goldberg 3.jpg

Иногда, вместо того, чтобы выдумывать сложные многоходовки, прятать смысл слов за «креативными» ассоциациями, нужно просто и прямо сказать то, что вы хотите сказать. Маркетинг — это построение отношений, коммуникаций.

Не нужно превращать ваши рекламные тексты в учебники по словоблудию. Выбросите лишнее, оставьте суть.

Конечно, нужно признать, что из сложности можно сделать совершенство. Тогда это превращается в искусство. На машине Руба Голдберга, например, целиком построен один из клипов OK Go:

Совет дня.
Возьмите свой рекламный текст. Рабочий отчёт. Электронное письмо.
Сделайте их в 2 раза короче. Избавьтесь от лишних слов, не изобретайте машину Руба Голдберга.

http://taskandsolution.livejournal.com/538865.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Метки: , ,

Want to leave a note? Just fill in the form below.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2010-2020 Смех и Юмор All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme v2.2.