Не усложняй!
Иногда деятельность маркетологов при поиске креативного решения напоминает изобретение машины Руба Голдберга. Вы наверняка встречались с ней в популярной культуре.
Это механизм для совершения простейшего действия, усложнённый до абсурда.
Иногда, вместо того, чтобы выдумывать сложные многоходовки, прятать смысл слов за «креативными» ассоциациями, нужно просто и прямо сказать то, что вы хотите сказать. Маркетинг — это построение отношений, коммуникаций.
Не нужно превращать ваши рекламные тексты в учебники по словоблудию. Выбросите лишнее, оставьте суть.
Конечно, нужно признать, что из сложности можно сделать совершенство. Тогда это превращается в искусство. На машине Руба Голдберга, например, целиком построен один из клипов OK Go:
Совет дня.
Возьмите свой рекламный текст. Рабочий отчёт. Электронное письмо.
Сделайте их в 2 раза короче. Избавьтесь от лишних слов, не изобретайте машину Руба Голдберга.