Листая старенький блокнот. Жизнь за Грудинина или исповедь ренегата
Возвращаясь вчера с работы, забежал в «Макдоналдс» и отстояв пятиминутную очередь, вместе с заказом получил от продавца вопрос в лоб:
- А Вы за кого голосовать будете?
- Как за кого? – удивился я, - Естественно за нашего, за Грудинина.
Прыщавый юноша тут же переменился в лице, плюнул мне в пакет с наггетсами и процедил сквозь зубы:
- Приятного аппетита…
- Что Вы себе позволяете? – возмутился я и сразу же почувствовал, как сзади мне под лопатку уперся ствол пистолета с глушителем.
- Давай медленно на выход, - зловеще, с кагэбэшным акцентом прошептал голос над ухом, - и смотри, без глупостей…
В диком ужасе я дошел да дверей, и уже от выхода рванул прочь от этого страшного места. Добежав до ближайшего «бомбилы» азиатской внешности, я запрыгнул в салон его «Приоры» и крикнул:
- Гони в Сокольники!
Из фильмов я знал, что там точно есть где спрятаться. Водитель втопил что есть мочи, и через двадцать минут я обнаружил, что мы через ворота въезжаем во двор Лубянки.
- Агент Насрулло подозреваемого доставил! – отрапортовал водитель лейтенанту на КПП. Только в этот момент я обратил внимание, что мой «спаситель» лицом и ботинками очень похож на сотрудника ФСБ, но было уже поздно.
Через десять минут я уже сидел в темном кабинете цокольного этажа, напротив наглого и самоуверенного опера. Бесцеремонно пожирая мои наггетсы, он задал мне всего один вопрос:
- Жить хочешь? – и подвинул в мою сторону бюллетень для голосования.
- Давай, ставь галочку, - с набитым ртом потребовал он, угрожающе покручивая пальцем барабан своего табельного револьвера.
Да… Пытаясь сохранить свою жалкую жизнь, я сделал неправильный выбор. Лишь возвратившись домой, я понял, что натворил! До утра я ставил свечи к портрету Зюганова, слезно пытаясь вымолить у него прощение. Но вождь КПРФ смотрел на меня с укоризной, как бы говоря:
- Сегодня ты не отдал жизнь за товарища Грудинина, а завтра Родину продашь!
О как же он прав! Я не достоин жить под одним небом с товарищем Грудининым… Хотя стоп! Что это я расклеился? В конце концов, после вчерашней вербовки в агенты ФСБ, мне назначен весьма неплохой оклад и присвоена кличка «Макдоналд». Жизнь не окончена. Пора собираться на работу, а заодно и поинтересоваться, чем там дышат враги народа…
© Антишеф