Почему кроссовер не предназначен для бездорожья
Рассказ о том, как УАЗ и СоБоль выгуливали дерзкий Nissan X-trail...
Однажды, лебедь раком щуку Однажды трое необремененных здравым смыслом соседей выбрались на невзрачный пятачок рядом с домом, чтобы в трехсантиметровом снегу выяснить чей же полный привод круче. "Соревнование" скорее шуточное, так как двое изначально понимали исход мероприятия, а третьему предстояло это очень скоро узнать
- А на чём ты поедешь?
- На своем X-trail-е
- А зачем?!
Мы с Мишей стоим в сторонке. У нас старые архаичные машины, которые не умеют с помощью электронных систем имитировать блокировки и на классических тестах, которые любят устраивать именитые автомобильные журналы, такие машины вообще не могут съехать с тестовых роликов. Поэтому всем проигрывают и занимают в таблицах позорные последние места.
2. Кроссовер дерзко настроен и бодро спускается со склона. Со склона вообще кстати прикольнее спускаться чем подниматься!
3.Подъем правда икстрейлу не задался. Миша говорит, что надо его обоссать и сжечь, а Илья утверждает что это неэкологично и надо бы его таки вызволять
4. Пробуем усилить внедорожный потенциал "хитрилы" разными хитрыми приблудами
5. В итоге автомобиль оказывается полностью обездвиженным. Хотя владелец утверждает, что должны "из колес выскакивать такие собачки и всё сделать сами"
6. В ожидании собачек разматываем мою заднюю лебедку (заднюю, потому что барабан передней лебедки вместе с тросом после ледяного дождя представляет собой цельный кусок льда)
7. Цепляем кроссовер за имитацию электронной блокировки и тянем
8. Миша, как самый полезный член общества держит ногой тормоз в УАЗике. Это самое полезное на что он способен в данный момент 🙂
9. Тем временем из-за косогора уже показался нос кроссовера
10. Илья про себя читает японскую молитву (её текст имеется на последней странице инструкции к автомобилю)
11. Лебедка с индексом 12000 способна легко тащить пузотер даже без дополнительных усилий с его стороны
12. На правах старшего и более опытного товарища объясняю азы внедорожной езды для владельца кроссовера: всё просто, на себя жмешь рычажок и твоя машина едет к моей, а если в другую сторону, то она едет обратно в овраг. Всё просто и никаких "собачек". Это единственный способ которым кроссовер может перемещаться по бездорожью 🙂
13. Теперь перейдем к Мише. Миша вызывал меня на "батл" утверждая, что его легковая нокия лучше моей LT2. Я лично считаю, что самая лучшая нокия это 3310, но против батлов я никогда не против.
14. Вообще, мое участие во всем этом безобразии только ради того, чтобы попробовать как новые бедлочные диски держат шину на давлении близком к нулевому, но ирония в том, что я забыл взять мой фирменный "сдуватель" из металлического колпачка приклееного к отвертке, а больше нам стравить шины нечем. Не, можно ногтиком нажимать на нипель, но это так долго, что солнце успеет остыть. Так что в другой раз, а пока поездим на 2.2 атмосферы
15. На правах "самого крупного в помёте" я бросаюсь в перед. Тут можно было бы подумать, что уазик застрял, но нет - это не так. Я вышел, чтобы сфотографировать машину и понять угол бокового крена. Дело в том, что сидя в кабине не очень понятно много сейчас или мало. На глаз тут градусов 30 будет, но сидя за рулём это не кажется, что много.
Сейчас Миша Рябинин на facebook-е развернет очерняющую меня пиар-компанию, что я не смог выехать сам и меня вытаскивал пузотер, но это конечно же неправда.
16. Колею я нарезал, можно ехать остальным.
17. Морозов еще толком не было, но льдинки довольно серьезные.
18. Миша традиционно начинает ныть, что у него чистая машина, а он еще хотел ее пофоткать и вообще он то хотел сравнить как работают боковые грунтозацепы на льду, а не уродовать свой соболёчек.
19. Слушать это уныние не выдержал даже иксТрейл и рванул за мной, намереваясь обойти засадный участок сбоку
20. Но в реальности оказалось что для кроссовера "засадное" вообще всё вокруг
21. Но в этот раз хотя бы из одного колеса выскочила та самая "рекламная собачка" и немного запахло жжёным вариатором
22. Илья позитивный малый, но со странными увлечениями. Оказалось, что он коллекционирует ашан-тросы.
23. Миша выбрал триколор, чтобы тянуть японца взад, говорит это действие как магия вуду - не позволит узкоглазым отобрать назад Курилы
24. Причина неудачи кроссовера очень проста - он просто очень низкий и везде прилипает защитой днища (смотрим на передний план снимка).
Вот эта фотография из начала поста всё прекрасно демонстрирует. У кроссоверов несколько другое назначение, где они прекрасно себя проявляют.
25. Пристыженный Михаил всё-таки плюхнулся в заботливо нарезанную мной колею
26. И на удивление даже не застрял. Хотя испачкал порог и был сильно этим огорчен всё оставшееся время
27. На этом собственно всё закончилось. Миша срочно поехал на мойку, а Илья брать кредит на УАЗик.
28. А я буду ждать снег, чтобы полноценно протестировать свои новые колесики