Киркоров, такой молодой
Истерикой Филлипка на тему белорусской таможни, размещённой камрадом Стниславом-5 из Синеокой (http://stanislav-05.livejournal.com/1715077.html, рекомендую прочитать) навеяло... Текст не мой полностью.
Приземлились...
- Интересно, сейчас опять начнется?..
- А ты еще сомневаешься?..
- Нет, к сожалению...
Экипаж дружно поморщился; всюду, куда прилетал их чартер, зафрахтованный для гастрольного турне одним исполнителем, считающим себя самой звездной звездой российской эстрады, с грустной регулярностью повторялась одна и та же история, раздражавшая не меньше чем появившееся на киле самолета изображение «звездной звезды».
- Так, что тут у нас? - в кабине возник «звездный» администратор.
- Трап уже подают, будет минуты через две.
- Хорошо, а где лимузин? Не вижу лимузина.
- Скорее всего, за воротами, где ж еще. Не пропускают их на аэродромы обычно.
- Да что они себе позволяют? Обнаглели... Они хоть знают для кого этот лимузин? Это же звезда! Талант, тонкая душевная организация, ему нельзя без лимузина! Без лимузина стресс, шок, потеря смысла жизни. А у нас концерт, выступление, тысячи, нет, миллионы, зрителей! Кто не пускает лимузин? Где организаторы? - возмутился администратор и упылил в салон.
Во всех аэропортах «самый звездная звезда» требовал лимузин к трапу, и везде аэродромные службы пытались бороться с этим лимизунофильством - в прочем, безуспешно. Где-то хватало пробивной мощи местных организаторов и неповоротливое детище автомобильной промышленности уже поджидало на стоянке, где-то требовалось подкрепление в виде администратора, не знавшего поражений в обеспечении «тонкой душевной организации» любимыми игрушками.
САБ-овцы [1] на воротах держались как могли, на все заходы отвечая очередным цитированием инструкций, запрещающих выезд на летное поле посторонней автотехники, но все-таки дрогнули и рекомендовали обратиться к «рулению» [2], мол, если разрешит - пропустим. Наивные, они думали, что ударная группировка из организаторов и администраторов, пусть и страшная в своей пробивной силе, не доберется до диспетчера; я бы тоже так думал. Но они добрались!
Старый, матерый диспетчер не сразу понял, что от него хотят; самолет давно на стоянке, трап и автобус отправлены - что им еще нужно для счастья? ах, лимузи-и-ин... Офигеть. Не, ребята, проверил - нет в перечне аэродромной техники лимузинов... всяких казерак удивительного вида полно, но лимузинов нет отчего-то, хотя нужно начальству эту идею подбросить. У вас с собой? За воротами? Так в чем проблема, выгружайтесь из самолетки, автобус ждет, хороший автобус, под бизнес-класс, а на выходе из терминала заберете свой лимузин... К трапу? Офигеть два раза. Президент какой страны, говорите, прилетел? А то еще не тем гимном встретим, неудобно получится. Не президент? Премьер? И не премьер? То-то почетный караул сегодня не видел... Кто? «Самый звездный звезда»? Ну и что, лимузин-то причем? Стресс, шок и потеря смысла жизни?.. Серьезно? Вот блин, не знал. Но все равно не положено. Почему? А у водителя лимузина есть допуск по аэродромному движению? Врубит он в какой самолет или его кто-нибудь переедет, кто отвечать будет? Тут свои-то чудят временами, а уж чужой развернется... Нет, не пропущу. Из самолета тогда выходить не будете? Да не вопрос. Кстати, я трап заберу тогда, что он без дела стоять будет, он и на других самолетах нужен... Ладно, оставлю пока... Да кому угодно звоните... И вам всего хорошего... Ну, блин... и как пролезть-то ухитрились! Шеф, представляешь...
Руководитель полетов представил - и вовремя, потому что через две минуты группа обеспечения лимузинофильства вышла уже на него. Такую энергию, да в мирных бы целях, удивился тот, и не сказал ничего позитивнее уже озвученного диспетчером «руления». Разве что предложил вместо автобуса машину РП [3] прислать... Нет, не лимузин, что-то не прижились у нас лимузины, есть машины руководства полетами... Да жалуйтесь хоть в газету «Гудок»... Уффф, чтоб их током убило...
Вместо редакции газеты «Гудок» администратор связался со сменным начальником аэропорта... потом попробовал отловить начальника аэропорта, но тот успел спрятаться в свои потаенные убежища; администратор перескочил дальше, с непринужденностью обезьяны карабкаясь по административному древу все выше и выше. Страшно подумать куда ему удалось бы забраться если б время не поджимало.
Понты понтами, а неустойку за срыв концерта никто не отменял.
Но как не хотелось уступать...
Не получив любимого лимузина «звездный звезда» обиделся и, проигнорировав микроавтобус, отправился к терминалу пешком! Благо стоянка была недалеко от «ВИП-овского» зала. Хватать его не стали, сопроводили оставшимся невостребованным автобусом, следившим чтобы «светоча культуры» ничем по пути невзначай не размазало по бетонке.
Ну что делать, плюнули вслед лимузинофилу и на том успокоились. А напрасно...
Несколько часов - и кончился концерт для тысяч, нет, миллионов, зрителей и потянуло «звездную звезду» обратно в дорогу. Подъезжает он к воротам на летное поле - а калитка-то закрыта. И не пускают злые САБ-овцы лимузин со «звездной» тушкой на аэродром, не проникаются трепетным уважением к пассажиру, не восхищаются и услужить не торопятся. Бездуховности, одним словом, снова инструкцию цитируют и к руководству обратиться советуют.
Попробовали связаться - так не отзывается никого. Нет на месте ни начальника САБ, ни начальника аэропорта, ни сменного начальника... Даже диспетчера «руления» молчат. Словно закрыли все дружно «избушку на клюшку», а сами растворились в пространстве, как гадюка в девственных лесах.
Так и не нашлось никого лимузин пропустить, пришлось опять пренебрежительно микроавтобус проигнорировать и пешком к самолету топать. Чтоб не заблудился двумя машинами проводили.
И поднявшись уже по трапу остановился «самый звездный звезда», обернулся, и всей своей позой подчеркивая тяжесть ужасного проклятия, объявил:
- Ноги моей больше не будет в этом городе!
- Зашибись! - отозвались с земли...
1. САБ - служба авиационной безопасности;
2. Управление воздушным движением в гражданской авиации делится по зонам - «Контроль», «Подход», «Круг», «Посадка» и «Руление» (градация зависит от величины аэродрома, на самых маленьких все слито воедино); все перемещения по летному полю контролируются диспетчерами «Руления»;
3. Машина РП - машины руководства полетами, как правило, используется для сопровождения рулящих самолетов.
Ссыль: http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=7806