ТП за 6,6 миллиардов и другие новости для внутренних туристов
Настало время внутреннего туризма. Его будет все больше и больше. Самый большой рост намечается в Московской области, Казани и Волгограде. Так вангует правительство. И оно планирует на это дело выделить миллиарды рублей.
Не просто было докопаться, какими силами и способами будут привлекаться внутренние туристы. Но вот недавно ситуация с Волгоградом вдруг прояснилась – после появления этого сногсшибательного текста.
Что же стало понятно? То, что такой жести поискать – не найдешь. И все было бы смешно, если бы не было как всегда.
Тезисы. Внутренний туризм призвано развивать "Агентство развития туризма". В нем работают молодые и симпатичные люди. Агентство активно привлекает неравнодушных людей и туристов через 2 своих сайта, сообщества в ВК, Фейсбуке, Одноклассниках и размещая ролики на Ютубе. Привлекает не первый год, поэтому привлекло уже не только своих работников, но и кого-то еще. Также агентство поучаствовало в подготовке контента для андроид-приложения.
Вкратце о результатах активного привлечения. Сотрудники агентства поучаствовали во многих совещаниях и слетали в разные города, в том числе и зарубежные. Кроме этого, они придумали удачное название для местного проекта. Особенно завлекательно оно для мужчин: ТП. Да на него полмира может слететься, если правильно подать!
Создали агенты и специальный сайт для туристов, в том числе и для иностранцев.
Пусть он вышел из тьмы буквально на днях (кто-то пнул? надолго ли?), а до этого был нашпигован канцеляризмами и описаниями совещаний, но ведь люди его любят. Нехитрый анализ показывает, что его посещают в среднем 33 раза в месяц. Примерно по столько же просмотров набирают ролики Агентства. Подчеркну, что сотрудников Агентства меньше. А один ролик вообще посмотрели 700 раз. Есть версия, что его изучают на совещаниях.
Тексты в приложении активно лайкаются. Не буду его пиарить, у него и без того пользователей хватает. Так самый популярный текст о Мамаевом кургане уже лайкнут 28 раз.
С сообществами в ВК, Фейсбуке дела несколько похуже. С Одноклассниками совсем плохо – они мертвы.
Но ничего, не одними же сообществами живо Агентство. Сейчас оно живет планами освоения 6,6 миллиардов рублей.
Планы эти таковы… Итак, ТП или "Территория Побед".
В Волгограде выделяют деньги на организацию несколько патриотических парков. И не беда, что самый центральный, "Парк Героев" будет организован в том самом месте, где на деньги горожан и по решению губернатора уже начато строительство совсем другой грандиозности – огромного собора. Ну, накладка вышла, бывает.
В городе Волжский планируют открыть гольф-клуб. Наверное, это очень победно и патриотично. И не беда, что у нас засушливый регион, и чтобы трава не выгорела, даже в пойме на поля нужно лить золотые дожди. И не беда, что к массовому туризму и к рентабельности это не имеет вообще никакого отношения. Важно то, что найдутся те, кто будут этим довольны.
Ну а в городе Камышине агенты ждут гостей с "безграничной волей к жизни". Да, прямо вот так однозначно называя вещи своими именами.
Пусть не понятно, откуда вдруг появятся такие гости. Пусть ожидание цинично, зато оно при желании вызовет резонанс. И вот ведь странность. Столь откровенное ожидание почему-то не подкрепляется планами окончательного разрушения дорог. Или там заарматуривания тротуаров. Или строительства завода с токсичными выбросами. Чтоб туристы смогли по полной продемонстрировать "волю к жизни". Опять накладка. Зато стабильность – признак класса.
Какие маркетинговые исследования? Какое изучение потенциальных туристов и их запросов? Какая экономика туризма? Какая реальная концепция развития? Какое эффективное продвижение своих продуктов? Мы идем своим нескучным путем. У нас есть сферические туристы в вакууме и такие же туристические услуги. И чиновники будут прибавлять первых ко вторым и при этом утилизировать миллиарды.
Замечу без шуток, что в Волгоградской области есть много чего патриотичного и любимого туристами. И много где очень нужны деньги. Например, нет нормального доступа к знаменитому монументу Вучетича "Соединения фронтов". Потому что на протяжении нескольких километров полуразрушен асфальт, ведущий к монументу. Ибо денег на хороший ремонт нет.
Но к чему такая забота Агентству? Гольф-клуб и парк на... храме – это проекты, каких поискать. А ужасным асфальтом, тем более в Волгоградской области сейчас никого не удивишь.
Вот так и начали активно развивать внутренний туризм в России. Организуя ТП. Осваивая миллиарды. Привлекая десятки новых туристов. У которых должна быть особенно развита "безграничная воля к жизни".
Жуткие новости, правда?
Но есть новость и получше. Сейчас есть возможность потыкать в чиновников палкой. А когда потыкаем, тогда и губернатор, возможно, их деяния заметит.
А если заметит, то мало им не покажется, проверено.
Так что новости можно менять. Изменим?
ПээС. Конструктивные предложения по развитию внутреннего туризма, особенно в Волгоградской области, приветствуются.