Вредные советы
Нравоучения всем набили оскомину. От «евангелистов», рассказывающих о высоких ценностях уже всех тошнит. Поэтому люди морщатся, когда их спрашиваешь, как сделать что-то хорошее. Никто не хочет быть высокоморальным Капитаном Очевидность.
Как в такой ситуации собирать предложения о повышении уровня клиентского сервиса, культуре обслуживания покупателей и развитии потребительского опыта?
Нужно действовать «от обратного».
Спросите сотрудников, за что клиенты будут вас ненавидеть. На каждом этапе модели потребительского поведения. На каждом шаге использования продукта: от доставки до утилизации. Что мы можем сделать такого, чтобы заставить клиента разозлиться на нас ещё больше?
Язвить все умеют. Придумать новые испытания, это дело азартное и захватывающее. Только успевайте записывать. А потом нужно будет отзеркалить все предложения.
Совет дня.
Если мозг не хочет быть «хорошим ребёнком» и не придумывает «правильные правила», то позвольте ему покапризничать. Спросите у него вредных советов. Вы получите достаточно идей, которые останется только вывернуть наизнанку.