Письмо на деревню к дедушке
Милый дедушка Мороз! И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни денег, ни жратвы, ни работы, только на тебя у меня одна надежа осталась.
А вчерась мне было видение от голода. Как будто я попал на таможню где давят тракторами гусей и помидоры. Таможенники надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и не велят закусывать даже давленной санкционной продукцией. А сами трескают хамоны и пармезаны за оби щеки, да и баулы свои набивать успевают . Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...
Я буду тебе табак садить а если попросишь то и коноплю, будем на нее молиться, а если что, то секи меня, как Сидорову козу. А ежели думаешь, должности мне нету, то я Христа ради попрошусь к Снегурочке сапоги чистить, али заместо оленей санки с ней по барделям таскать .
Дедушка милый, нету никакой возможности, просто смерть одна. Хотел было пешком на деревню бежать, да проклятые полицаи на каждом шагу пачпорт требуют, в каждом человеке террориста видят. А тут еще дура разрешила законно отстреливать людей. Страшно стало жить в России.
А когда вырасту большой, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить, да и Снегурочка будет одинешенька, ее тоже пожалеть нужно будет.
А Москва город большой. Дома всё господские и Роллс Ройсов много, а простого народу тут нету и все как собаки злые. С плакатами тут ребята ходят и на них пишут мерзкое слово «Хуйло» а раз я видал на одном митинге прибежали так называемые "космонавты" и начали мочить всех подряд. Мне тоже как зеваке досталось, до сих пор рвота и понос.
И видал которые виллы, где ружья всякие на манер бандитских, так что небось рублей сто тысяч кажное... А в некоторых этих домах на Рублевке и тетерева, и рябцы, и зайцы, а в котором месте их стреляют, про то не сказывают.
Милый дедушка, а когда у господ в Кремле будет елка с гостинцами, возьми мне золоченный батон и в зеленый мещочек спрячь. Да спроси еще у наряженного в карлика, когда же он сдохнет, очень уж народ об этом мечтает.
Приезжай, милый дедушка, Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня всего с похмелья колотит и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни хозяин новыми санкциями по животу ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой...
Остаюсь твой внук Ванька Жуков, милый дедушка приезжай.