Коллективная любовь к вампирам и способы борьбы с ней
Первая книга серии «Сумерки» Стефани Майер вышла в 2005 году, разошлась рекордным
тиражом 100 000 экземпляров и вошла в список бестселлеров „New York Times“
Кадр из фильма Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2», 2012 год
lily-munchausen о вампирах, взаимоотношениях с едой и о том, как вести себя в коллективе, увлечённом одной общей страстью. «Кроме как о „Сумерках“, других разговоров в офисе не было. Всё отошло на второй план, даже квартальная премия и калорийность пирожков».
У нас весь офис скосило любовью к Сумеркам еще до того, как они прогремели.
А все Маша. Пациент номер ноль.
Стала вдруг мечтательная и задумчивая, рассеянная и мечтательная опять.
— Маша, сейчас же рассказывай, в кого влюбилась! — диагностировали мы ее сразу же.
Маша краснеет, бледнеет.
— Стыдно сказать, в вампира, — признается неохотно.
И показывает нам фотографии в интернете.
Вампир и девочка на полянке. Вампир и девочка на качельках. Вампир и девочка под деревцем.
— Страшненькие какие, — говорим хором.
— Ну, может он человек хороший, — робко предполагает кто-то из коллег.
Через неделю весь офис вздыхал и плакал сердцем, и все свободное время выискивал фотографии Эдварда в интернете. Я тоже по-честному посмотрела сомнительного качества CamRip с одноголосой озвучкой, но не прониклась.
— ***, что вы в них нашли??? — вопрошала я все свободное время. Потому что кроме как о Сумерках, других разговоров в офисе не было. Все отошло на второй план, даже квартальная премия и калорийность пирожков.
— Ты ничего не понимаешь... лев овечку полюбил, это же так.. это так.. он так ее любит, так любит...
Как именно, никто объяснить внятно не мог, но до меня в конечном итоге тоже дошло. Просто так слиться в пароксизме страсти — мало. Надо с риском для жизни, преодолев для начала массу трудностей и (главное!) растоптав в себе все инстинкты, кроме основного. А потом, конечно — замуж, пока смерть (?) не разлучит (?) нас (?).
Ой, да подумаешь.
Нам про эти межвидовые скрещивания еще И.Николаев пел и Союзмультфильм показывал, помните? Дельфин русалку полюбил, Кентавр русалку полюбил, вот это все.
И я загрустила. Я ничего подобного к Сумеркам не чувствовала, это меня печалило и мучало вопросом чтосомной*****нетак. По всем вводным — я та самая, для кого все это пишется и снимается. Сумерки, там, Стас Михайлов, Рабыня Изаура. А вот поди ж ты, не прониклась ничем из вышеперечисленного а ведь против межвидового скрещивания ничего не имею хоть русалки ваши и *****
Тогда я устроила среди себя сеанс психоанализа по Фрейду, Юнгу и девице Ленорман и поняла, что воспринимаю Эдварда с Бэллой, ровно как ими и заявлено — лев с овцой
Не одобряю таких тесных отношений с едой! — подумала я и успокоилась.
Никогда не смогу целовать взасос макароны с сыром! — подумала я и успокоилась.
И им не позволю тосковать по мне в ночи! — подумала я и успокоилась.
И, трижды успокоенная, пошла в кино с дочкой на Сумерки. Она к тому времени успела уже Эдварда полюбить навсегда и разлюбить после его полуголой фотосессии с косматыми подмышками.
Поэтому все Сумерки смотрела с интересом, ждала новые фильмы, но без истерического обожания.
А я Патинсону так и не простила, что он из вменяемых-умных-красивых девушек сделал 14-летних подростков =)) Сашины одноклассницы и мои коллеги одинаково розовели щеками и наслаждались тахикардией при мысли о нём. Чудеса.
Сейчас про Сумерки все уже забыли, а у меня на полке вечное напоминание о них. Вот, знакомьтесь, мой придурошный заяц Пряник. Которого дочь и сестра зовут из природной вредности Эдвардом. Я на них ругаюсь и бью подушкой, а они хохочут и говорят — ну ты чего, не видишь чтоли, ну одно же лицо!
А я не вижу, нет =) Пряня прекрасен, в отличие от. И ни одного сердца девического не разбил =)
А мужиков, которые ржут и смотрят свысока на своих любимых девушек, подсевших на Сумерки, мне даже жалко немножечко. В упор не видят очевидного — девушке не хватает любви и романтики.
Щас же встань и устрой что-нибудь романтичное! — хочется крикнуть мне им по морде
Ну, или уж хотя бы цветов купи, бревно ты бесчувственное, — вот так вот еще хочется сказать.
Хотя цветы и таким как я, не подсевшим на Сумерки, дарите, дарите все равно.