Как начальник тюрьмы с трансвеститами разбирался
Для разнообразия нужно вам рассказать не только об арестантах, но и об охранниках. Тем более, что среди них немало приличных людей, да и служба эта очень непростая. Например, начальника тюрьмы можно сравнить с капитаном корабля - во многих вопросах это самая важная инстанция. А решения нужно принимать иногда такие, что не сразу и сообразишь.
Например, привезли однажды в Бутырку самых настоящих трансвеститов. Арестованных за создание притона и всяческие сопутствующие этому занятия. Конечно, кого-нибудь такой расклад развеселит. А вот гражданину полковнику было не до смеха. Потому что непонятно, что с ними в принципе делать. В частности - куда и с кем сажать.
Представляете - общая хата, сидят там два десятка арестантов. И сидят уже давно. А тут им заводят вот такое чудесное создание...
А женских камер на Бутырке практически нет. Есть они только в отдельно стоящем корпусе для психов и кандидатов в таковые под названием "Кошкин дом". Но по докуменам эти трансвеститы - мужского пола, так и обозначено в личных делах. А значит, это тоже недопустимо.
Конечно, выход нашли. Поместили их в срециальный корпус, который называется "Большой спец", заняв таким образом две небольшие камеры. Это место стало моментально пользоваться в тюрьме большой популярностью. Проходившие к адвокатам или на прогулку арестанты так и новорили подглядеть в "шнифт" (так на сленге называется глазок, через который можно осматривать камеру из коридора). Говорят, что и "дамы" были таким вниманием довольны.
Хотя выводили их что в баню, что на прогулку или на следственные действия особым порядком, конечно. Что доставляло продольным немало хлопот. По окончании следствия следы этих необычных узников затерялись, камеры эти благополучно приняли обычных арестантов, а по Бутырке до сих пор ходит множество баек "про Анжелу", под собирательным образом которой и рассказывают всякие реальные и придуманные нелепицы из жизни бутырских трансвеститов.