Вера и реклама.
Верить в себя - непременное условие бренного существования.
Вера - она такая, кого хочешь заставит поверить в какую-нибудь глупость. В себя тоже. А также в свободу, демократию, народный капитализм и дающую руку рынка. Или взять, например, рекламу. Тут тебе и чудодейные лекарства всякие, и кремы для бритья, придающие неотразимость, и виагра для всех возрастов ( надо только совмещать это со средством от склероза) и прочие бонусы мифологической успешности. Главное, вау!, успешность. Вот и рождаются всяческие геростраты. Ведь, казалось бы, всё просто - скушал, одел, прокатился - во всяком случае, именно это утверждает реклама. А не прокатило, значит сам виноват, плохо верил. Вот только интересно, почему создатели рекламы люди далеко не всегда успешные. Наверное, сами в себя не верят.