Семо и овамо
Подумал, надысь, и умилился.
Представьте себе такую картину:
Приходит тощий священник освящения ради вашего дома. Брада школярова. На немже одежды мирския, джинсой презренной именуемыя, сума в руке. Открыл он суму и извлек из нея подрясник, электронную книжицу и пузырь со святой водою с распылителем, именуемом брызгалкой. Освятил. Пошел на место, идеже всегда людие пешеходящие снемлются. Дешевый батюшка и чудной.
Другой приходит, благообразный, брада Аароня, в шелковых одеждах. Открыл чемоданчик, достал книжицу, именуемую требник, святую воду и кропило. Освятил. Сел в колесницу богатую и уехал, благодетель ваш.
Кому платить сколько?
Как же все благообразно и по чину у нас?!
И главное, первый семо, яко зде, а овамо, яко и древле.
Вторый же семо, яко и древле, а овамо, яко зде.
(Из серии: церковь и научно- технический прогресс)