0

19 самых идиотских жалоб отдыхающих.

Posted by news on 22.10.2014 in Основное |

Эти реальные жалобы, полученные от недовольных клиентов Thomas Cook Vacation (на основе опроса Thomas Cook / ABTA.)

1.  "Я думаю, что в туристической брошюре должно быть указано, что местный мини-маркет не продает приличного печенья с ванильным кремом или имбирными орехами!"

2. "Я считаю блажью, что в Пуэрто-Вальярта местные лавочники закрываются в послеобеденное время! Мне часто нужно было купить что-то во время сиесты - она должна быть запрещена!"

3. "Во время моего отпуска в Гоа в Индии, я с отвращением понял, что почти в каждом ресторане подают карри. Я не люблю острую пищу".

4. "Мы заказали экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что мы должны были принести наши собственные купальники и полотенца. Мы предположили, что это будет включено в стоимость".

5. "Пляж был слишком песчаный. Мы должны были чистить все, когда возвращались в наш номер".

6. "Мы обнаружили, что цвет песка на пляже не был похож на цвет песка в брошюре. В брошюре песок выглядит более белым, но на самом деле он оказался желтым".

7. "Они должны запретить загорать топлесс на пляже. Это очень отвлекало моего мужа, который просто хотел отдохнуть".

8. "Никто не сказал нам, что в воде будет рыба. Дети были напуганы".

9. "Хотя в брошюре было указано, что кухня полностью оборудованна, мы не нашли яйцерезку ни в одном из шкафчиков!"

10. "Во время отпуска в Испании у нас были постоянные проблемы с таксистами, поскольку они все говорили только на испанском языке."

11. "Дороги были неровными и ухабистыми, поэтому мы не смогли прочитать местный путеводитель во время поездки на автобусе до курорта. В связи с этим, мы не знали о многих вещах, которые бы сделали наш отдых веселее".

12. "Нам потребовалось девять часов, чтобы долететь домой из Ямайки в Англию. Американцам требуется всего три часа, чтобы добраться домой. Это кажется мне несправедливым".

13. "Я сравнил размер нашего люкса с одной спальней с трехкомнатным люксом наших друзей, и наш был значительно меньше."

14. "В брошюре было указано, что на курорте нет парикмахеров. Мы стажеры-парикмахеры и мы думаем, что они это знали и из-за этого дольше нас обслуживали".

15. "Вокруг было слишком много испанцев. Администратор отеля говорил на испанском языке, еда была испанский. Никто не сказал нам, что будет так много иностранцев ".

16. "Мы были вынуждены стоять в очереди, чтобы сесть на лодку, и там не было никакого кондиционирования."

17. "Ваша обязанность как туроператора сообщить нам о шумных гостях до начала нашего путешествия."

18. "Меня укусил комар. В брошюре ничего не сказано про комаров".

И самый эпичный!

19. "Мой жених и я просили номер с двух кроватями когда делали заказ, но вместо этого мы были размещены в номере с двуспальной кроватью. Теперь мы хотим привлечь вас к ответственности и хотим получить компенсацию за то, что я забеременела. Этого не случилось бы, если бы вы разместили нас в номере, который мы заказали ".

Всем бобра и хорошего настроения!

Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/99645_19-samykh-idiotskikh-zhalob-otdykhayushcikh

Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/99645_19-samykh-idiotskikh-zhalob-otdykhayushcikh

http://ptirenw.livejournal.com/157366.html

(никто еще не проголосовал)
Loading...

Метки: , , ,

Want to leave a note? Just fill in the form below.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2010-2020 Смех и Юмор All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme v2.2.