[Записки из монастыря]: Дима-схимник и его гастроли по евромайдановской Украине
Как Димыч остался без паспорта - он не рассказывает, но двинул в Молдавию от самого Киева, через Одессу, без документов и денег. Просто заходил в храмы и молился. Просить было стыдно. Всю Украину проехал на электричках - контроллеры входили в ситуацию - "Они тоже люди, если по-человечески объяснить - входили в ситуацию".
А вот в самом Киеве дела обстоят весьма странно и, скажем так, кардинально - я весьма удивился, но Димыч утверждает, что в большинстве своем Киев настроен весьма антироссийски - "Они же там все прозомбированны украинским телевидением!" Любимый мной Киев заразился львовской, западенской заразой - теперь говорить на русском в столице Киевской Руси теперь весьма опасно - Димыч несколько раз попадал в обороты под раздачу, деталей не рассказывает, но чувствуется, что бывший зек, который сам, когда нужно, может наехать конкретно и по понятиям, подвергся серьезным теркам. Говорит, что никакие доводы, типа "я из Молдавии", не работают - говоришь на русском, значит ты москаль-животное или за них, а таких на гиляку.
Пытался наш схимник бежать в Белоруссию - "а что? там дают сразу гражданство, обеспечивают работой, зарплата минимум 500 долларов, сразу дают квартиру", правда, как истинно православный, Димыч понимает, что всему есть конец, и антихрист доберется и до Лукашенко и тому недолго осталось, а как только Лукашенко сойдет с пьедестала, то в Белоруссии наступит кончита [см. заметку: "Мировая кончита.[part1] Не пророк. Кому Церковь не мать - тот слеп"] - приедет в розовом кадиллаке эта бородатая бестия.
Отсутствие паспорта Димыча нисколько не смущало - цыганам-гастроллерам небо по колено - он нацелился прорываться нелегально через границу, тем более, что в Белоруссии принимают тепло беженцев, и они под защитой международного права. Главное пройти границу. Но вот тут незадача - со стороны Белоруссии колючий забор.
Подобрали гастроллера-схимника украинские погранцы - тут же подкатили на мотоциклах и подхватили по мышки незадачливых авантюристов (Дима шел со своим подельником, который гнал волну, выдавая себя за спеца по нелегальному проходу через границу, но на деле оказалось, что он настоящий профан). Вышли украинские погранцы так быстро на Остапа (кстати Бендера) и его соратника весьма просто - ребята вошли в приграничное село, то ли поесть, то ли дорогу спросить, то ли просто так путь пролег, а там всех незнакомых сразу на карандаш, и передают куда нужно. Поэтому, совет номер один, тем, кто хочет переходить нелегально границу (может просто порыбачить кто-нибудь захочет):
1. Обходите приграничные села - жители вас сдадут сразу с потрохами - жителям приграничных сел не выгодно портить отношения с пограничниками, тем более, если рядом таможенный пункт.
Схимник Дима весьма тепло отзывался о своих тюремщиках - кормили отлично, не обижали, в отличии от монастыря, не заставляли работать (главный там особо строго наказал не привлекать их к работам, а то, наверное, дежурные любили сваливать уборку территорий на задержанных). Для иностранцев кельи, сиречь камеры заключения, были более цивильными - с евроремонтом, телевизором и прочим минимальным кондоминимум, который может потребовать для себя даже самый последний замшелый педераст Европы. (Хотя, уже наоборот: педерасты - элита, но это уже лирическое отступление).
Отношение у погранцев к происходящему на Украине трудно четко определить (так понимаю, и это подтверждает интервью одного из убежавшего в Россию пограничника, люди они умные и осторожные), но, как говорит Димыч, складывается ощущение, что там и те, кто за нынешние власти и те, кто за Россию, но все постепенно созревают до отрезвления, к чему привела и приводит хунта всю страну.
В общем, через неделю пробили информацию по Остапу-схимнику и его компаньону - Димыч надеялся, что их депортируют на родину в Молдавию, и тогда все проблемы решаются автоматически, но не тут-то было - хохлы не такие дураки или добрые самаритяне, чтобы за свои деньги их посадили на автобус и комфортно вывезли, накормив булочками и чаем - их посадили на обычный рейсовый автобус и вывезли за пределы региона, оставив их в расположении самих себя. Такая она цыганская жизнь гастролера.
После этого, Димыч немного подустал от таких приключений и решил рвать через границу домой, в Молдавию. Прошел через Одессу. Мрак. Там в Одесской области и пошел Остап на новый прорыв. Решил проходить ночью. Но опять попался, на этот раз молдавским погранцам. Нет, пройти нелегально украинско-молдавскую границу не так уж трудно, но дело в том, что прогресс уже озверел совсем - Димыча банально вычислили через бинокль с ночным видением (т.е. ловит инфракрасное излучение от всего теплого).
Поэтому второй совет:
2. Не проходите границу ночью.
Хотя, если вы не диверсант какой-то, или бежавший уголовник, то вам главное перейти границу. Между Украиной и Молдавией никаких проволок и заграждений - обычная вспаханная полоса, да и то не везде.
В общем, схватили наши добрые молодцы, нашего Остапа под руки и увезли в свои казематы. Там такая же история - кормили, поили рассказами, сдували пыль с него, а потом отпустили на все четыре стороны.
И вернулся наш схимник обратно в родные пенаты нашего монастыря, где приходится вкалывать, отсутствует телевизор, а к тому же, если ушел очередной повар, то еще жевать просто хлеб с повидлом после тяжелого трудового дня.
Но Димыч, как истинный схимник, на все смотрит весьма просто и философски, лишь отпуская короткие емкие реплики по поводу происходящего. Приехал весьма умиротворенным, без эмоциональной взбаломошности, как происходит у нас немощных, без громких и эпатажно-голливудских ахов и охов, с закатыванием глаз, типа:
- А там бах! Ба-бац! Эти сволочи такие! А те еще хуже! Да я думал, что не выйду живым! Еле ноги уволок! Атас!
Нет, по житейски просто и мудро:
- А что унывать? Жизнь продолжается. Упал - нужно вставать и двигаться дальше.
Чего и вам всем желаю. Ангела хранителя.
P.S.
- Димыч! Так это же чисто православная концепция, не зря мы тебя схимником назвали.
- В смысле?
- Ну, Св.Отцы так и говорят: "Чем отличается православный человек от обычного? Обыватель падает и унывает, а православный падает, и после этого встает и идет дальше. Падает и встает и идет дальше. Падает и встает.
- Ну, так ж, еще бы - именно это и говорю.
После этого Димыч задумчиво затягивается "Астрой" без фильтра.
- Вот отработаю для Бога месяц и потом пойду искать себе работу, а к Осени опять рвану за границу.
- А почему именно месяц? Это, у тебя получается типа, как десятина.
- В смысле?
- Ну, понимаешь, Бог учит отдавать десятую часть от всего, что имеешь. Ты вот сколько месяцев на заработках был?
- Десять.
- Ну, вот видишь - ровно месяц, как раз десятая часть.
- Ну, так ж, еще бы - именно это и говорю.
- А куда поедешь?
- Не знаю, в куда-нибудь в Европу.
- В Европу?! Зачем тебе в эту педерастическую клоаку?
- Ну, я ж тебе говорю - не могу сидеть на одном месте, нужно мотать, а то тут в монастыре долго нельзя находиться - сойдешь с ума.
- А зачем именно в Европу?
- Не знаю. В России уже был.
- А куда именно?
- В Польшу.
- А почему именно в Польшу?
- Не знаю. Так просто.
- Но там нет православных - одни католики.
- Что серьезно?
- Да.
- Мда... поживем увидим. Нужно вставать и идти дальше.
Злобный молодняк избивает прохожего, мужчину средних лет, у посольства РФ в Киеве, только за то, что он не был согласен с их демаршем (14.06.2014)
(с) Александр Дрэничеру
28 июня 2014г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com
Время, когда правят женщины и молодежь
Настало время фарша
[мировой маразм]: Александр Арбатов: Поганцы на Майдане веселятся. Послание Виталию Кличко.
[читальня]: Православная Анна Ахматова (в свете нынешних событий на Украине и в мире).
Папа, чайка и ворон. Сказ о "нечистых птицах" в свете Божественного Откровения. [У нас есть Папа]
доп.теги: