0

Бедный Вова.

Posted by admin on 23.05.2013 in Основное |

Необходимое предисловие от автора.
У меня ангельское терпение по отношению к людям, чьи воззрения я считаю в большей мере дружественными своим. Я могу прощать отдельные мелкие ошибки и неточности. Нет, все мы люди, все мы человеки, и не ошибается тот, кто ничего не делает.

Но нахрена, вот нахрена вам понадобилось затевать всю эту, мягко говоря, очень сомнительную байду с Юрой-музыкантом?
И зачем надо было наезжать на Доктора Лизу?
Дело-то ведь серьёзное, ставки очень большие - или "пан", или "пропал". Причём вероятность того, что вы окажетесь в говне, была гораздо больше обратного.
Я не собираюсь изрыгать потоки ругани и орать БИНХ, подобно сетевым леммингам.
Давайте просто реально посмотрим на вещи.
Ребята, вы в публичной сфере люди новые, и в политической деятельности люди новые, а в искусстве вы вообще никак не прославились, в отличие от Шевчука.
Того авторитета и признания, какое есть у Юры-музыканта, у вас нет.
И с учётом вышеизложенного, вы теперь пытаетесь замазать чёрной краской ту сферу деятельности Шевчука, которая в народе воспринимается практически однозначно положительно. Все прекрасно понимают, что я имею в виду.
С Доктором Лизой - практически то же самое, только она ещё менее уязвима для критики - ведь она сейчас авторитет приобретает, а не теряет, в отличие от Шевчука.
Ребята, вы реально хватили через край. Очень сильно.
Люди недовольны.
И я тоже недоволен.
И молчать я не собираюсь.
Как говорят буддисты, "брошенный песок возвращается и ранит глаза".

Он вернётся. Прямо сейчас.

Let's start the barrage, then.

Бедный Вова, или Дни Володи Бормоталова, младогвардейца.
Все политические объединения - реальны. Все действующие лица - вымышленны. А любое совпадение - чистая случайность, хи-хи-хи!

...Ветер развеивал дым над Москвой. Начиналось утро, огромный город-муравейник просыпался. На проспектах собирались первые пробки - люди пытались попасть на работу.
В квартире Володи Бормоталова, молодогвардейца, было тихо.
Нет, Володя Бормоталов не ушёл служить народу, как полагалось бы представителю партии власти. Люди разъезжались по работам, а Володя до сих пор не просыпался.
Он провёл почти бессонную ночь, пытаясь освоить Adobe Photoshop. Шесть часов бился, пытаясь придать фоткам "тушения пожаров молодыми активистами от Единой России" правдоподобный вид.
В квартире было душно, перед сном Володя приоткрыл дверь на балкон и теперь шум города, проникавший через дверь, разбудил его.

Он беспокойно заворочался. Открыл глаза и попытался подняться. И тут же рухнул обратно в постель - голова закружилась, мозг взорвался острой болью.
Бормоталов закрыл глаза и попытался прийти в себя. Увы, эту попытку прервал настойчиво затрезвонивший мобильный телефон.
- Чёрт бы вас всех побрал, - пробормотал Володя, беря трубку.
Он нажал кнопку вызова и услышал взволнованный голос:
- Алё, Володя, алё! Это Кристя тебе звонит. Володя, ты меня слышишь, алё!
- Привет, - ответил он.
- Володя, Владислав Юрьевич рвёт и мечет. Пожары по-прежнему бушуют, а у нас до сих пор не готов отчёт о том, что "Молодая Гвардия" тоже принимает участие в тушении! Фотографии на тебе были, ты их сделал?
- Вроде... сделал.
- А без "вроде" можно?
- Да сделал я... - пробормотал Володя.
- Что ты мямлишь, с похмелья, что ли! - сердито крикнула Кристина Тупик, - Скажи ясно и твёрдо: "Сделал!".
- Сделал, - ответил Володя, стараясь, чтобы сонный голос звучал как можно твёрже.
- Другое дело, а то мямлишь, как совковый диссидент после посиделок на кухоньке. Жди, я через полчаса приеду, поедем сдаваться. Может быть, ещё пронесёт. Ладно, пока-пока!
В трубке запиликали короткие гудки отбоя.

Володя поднялся с постели, преодолевая головокружение и головную боль.
"Проклятая пиндостанская штуковина", - подумал он, глядя на компьютер, - "Ну ничего, мы в Сколково сработаем куда получше, и Майкрософт, и Адоб по миру пустим!".
Пошатываясь, Володя пошёл в ванную с дорогой итальянской сантехникой.
"Мда", - подумал он, глядя в зеркало, - "Душераздирающее зрелище. А будет ещё более душераздирающим, если я себя в таком виде сфотографирую - дескать, вот как я устал после тушения пожаров...".
Володя вернулся в комнату и стал шарить по углам в поисках фотоаппарата, яростно разбрасывая по полу методички и агитки с символами "Единой России" и портретами Путина и Медведева.
- Куда же я его задевал, - проворчал Володя, стоя посреди разбросанных бумаг.
Внезапно его мутный взгляд упал на стол, где стоял компьютер. Фотоаппарат лежал там же, рядом с системным блоком.
- Блин, на виду же был... - Володя потёр лоб, взял фотоаппарат и побрёл в ванную.
Он уже хотел перешагнуть через порог, но не заметил, как наступил на одну из агиток, напечатанную, как назло, на глянцевой бумаге. Агитка заскользила по ковру, и Володя с грохотом растянулся на полу, больно приложившись пальцами ноги об порог.
- Аоооох!.. Чёрт... - Володя с трудом поднялся, - Гламур, блин! Глянцевая бумага! Понтярщики хреновы... И кто только придумал печатать агитки на глянцевой бумаге - обычной бы обошлись, и дешевле, и мне не падать теперь.

Хромая, он снова пошёл в ванную, стал перед зеркалом и стал щёлкать фотоаппаратом. Фотографии никак не получались, на каждой горизонт получался заваленным, а изображение размытым - у Володи тряслась и обвисала рука.
Нащёлкав впустую кадров десять, Володя плюнул, и решил помыться и позавтракать - до прихода Кристины оставалось минут 15.
Прохладный душ немного освежил, а чашка чёрного кофе взбодрила, хотя до идеального рабочего состояния было ещё далеко.
Раздался звонок в дверь. Потом ещё и ещё.
- Иду, Кристя, не трезвонь! - крикнул Володя, откладывая в сторону недоеденный бутерброд с колбасой.
- Володя, одевайся быстро, и пойдём, - с порога сказала Кристина, - Шеф очень сильно хочет нас видеть, и тебя в первую очередь.
- Щас, я за 5 минут управлюсь, мне только фотки на флэшку перекинуть...

На путь до офиса Владислава Юрьевича они затратили почти 2 часа из-за пробок. На метро было доехать быстрее, однако и Кристина, и Володя были чересчур горды, чтобы отказаться от поездки на машине, более того - каждый поехал на своей.

...-Здравствуйте, ребята! - поприветствовал их Владислав Юрьевич, - А что так долго? Я вас ещё 3 часа назад вызывал, а вы когда приходите?
- Владислав Юрьевич, мы...
- На машинах ехали, знаю, с шиком хотели. А вы разве не знаете, что сейчас не время шиковать? Кризис на дворе, а вы бензин в пробках жжёте, на партийные деньги купленный. Вы хоть сделали то, о чём я вас просил?
- Сделали, Владислав Юрьевич, - в один голос произнесли Кристина и Володя, вытянувшись в струнку.
- Хорошо, вебмастеру перешлёте потом. Хотя я всё же просил вас об этом ещё вчера. Что, неужели так трудно статью было написать да пару фотографий сделать?
- Ну, надо ведь не просто написать, а так, чтобы поверили...
- Вы в этом в любом случае не особенно сильны, - махнул рукой Владислав Юрьевич.
- Ладно, у меня для вас другое задание. Знаете, кто такая "доктор Лиза"?
- Ну, она... она доктор - неуверенно ответила Кристина.
- Правильно, Кристиночка. А доктор каких наук, ты не знаешь?
- Ну... наверное, медицинских, - предположила Кристина.
- Вообще да, Кристиночка, правильно. Только не нравится мне, как ты отвечаешь. Ты что, плохо знаешь Доктора Лизу?
- Ну да, мы не очень хорошо её знаем, всё за своими товарищами следим, да читаем, как либералы оранжевую революцию готовят.

Владислав Юрьевич сплюнул.
- Какая революция, вы что, рехнулись, что ли! Все эти революционные обещания - это фигня, пусть они в задницу их себе засунут, и вам тоже думать о них нечего! За ними и так Володин следит, а он немного поумнее, чем вы оба, вместе взятые!
- Как с луны свалились, ей-богу, - продолжал он распекать нерадивую молодёжь, - Поди ка, только... как там говорят, "лузы получали", наблюдая за дурдомом, который там творится! "Либералы оранжевую революцию делают..."

- Мы лулзы получали, так это правильно говорится, - смущённо поправил Владислава Юрьевича Бормоталов.
- Так правильно, говоришь? - криво усмехнулся Владислав Юрьевич, - Ну-ну. Ладно, харе всякую ерунду городить, слушайте. Вам надо связаться с доктором Лизой и получить комментарий о волонтёрах, борющихся с пожарами и их последствиями. Сроку вам - три дня. Справитесь?

- Не переживайте, Владислав Юрьевич, мы всё сделаем, - залопотал Володя.

 

- А как же мне не переживать, Володя, если Доктор Лиза авторитетна и в Интернете, если её в ЖЖ зафрендило больше 9000 человек и все предлагают свою помощь, а тебя только нахуй посылают и даже короткую аббревиатуру придумали?
- Да всё будет ништяк, я же отлично умею работать с людьми и...
- БИНХ!!!! - рявкнул Владислав Юрьевич, треснув кулаком по столу.
Бормоталов затрясся и бочком стал двигаться к двери. Он уже открыл дверь кабинета, чтобы выйти, но не заметил порога, споткнулся и неуклюже вывалился в коридор.
К несчастью, именно в этот момент по коридору шла секретарша Владислава Юрьевича Алёна с подносом в руках, неся его любимый эклер и чашку крепкого чая. И Бормоталов повалился прямо на неё.
- Извините, Владислав Юрьевич, - хихикнула Кристина Тупик, услышав грохот падения и звон падающей посуды, и выскочила в коридор. Увидев, что случилось, она звонко расхохоталась и сделала шаг вперёд, чтобы помочь подняться упавшим. И тут её смех сразу оборвался, потому что она поскользнулась в луже разлившегося чая и резко села на пол.
- Ооооау! - взвизгнула она.
- Что там у вас такое? - послышался голос Владислава Юрьевича.
Он встал из-за стола, подошёл к двери и согнулся пополам от хохота.
Рядом с порогом с растерянным видом на полу в луже чая сидела Кристина. Посреди коридора поднимались с пола залитые чаем Бормоталов и секретарша. При падении подноса эклер подлетел вверх и упал Бормоталову прямо на лицо, так что теперь он своим перемазанным лицом походил на какого-то индейского вождя или шамана.

- Это что здесь такое? Обмазались, прости господи, экскрементами и изливаете семя на землю? - послышался окающий бас с начала коридора.
- А, ЕСД... Тебе уже вернули сто баксов? - пробормотал Бормоталов, поднимаясь с пола.
Лицо бородатого толстяка, стоявшего у двери кабинета в начале коридора, изумлённо вытянулось.
Вдруг с лестницы послышался звонкий крик:
- Егорушка!
- Ой, ой, ой! Здравствуй, Настенька! Повезло тебе, Бормоталов, всё, жена ко мне...
В коридор ворвалась девочка пубертатного возраста и прыгнула на толстяка с такой силой, что тот ввалился обратно в кабинет. Изнутри раздался вопль и грохот ломаемой мебели. Затем послышались торопливые шаги, и дверь кабинета захлопнулась.

При виде этого зрелища все так и застыли на месте. Только Владислав Юрьевич продолжал хохотать.

- Идите отсюда, клоуны! - заорал он, задыхаясь от хохота, - Сил на вас смотреть нет уже, так ведь и помереть можно!
- Владислав Юрьевич, я сломала ноготь, - захныкала секретарша, - Каааак я теперь работать буууудуыыыыхыхыыы...
- Пшли домой! - из последних сил завопил Владислав Юрьевич, - Идите, приведите себя в порядок, умойтесь и переоденьтесь! Вам впору брать имя - "труппа "Эклеры" - все в чае да в шоколаде перемазаны... О-ох...

Он ушёл обратно к себе в кабинет, вытирая обильные слёзы.

- Ты вышел на тропу войны, Володя? - хихикнула Кристина, глядя на перемазанное шоколадом лицо Володи.
- А ты... хм... Быстро спустилась по глинистому склону, ловя хулиганов-антифа в Химкинском лесу? - ответил Бормоталов, оглядывая Кристину со всех сторон.
- Ну, как бы вроде того - ответила она, - Ладно, давай пойдём домой, пока нас, не дай бог, ещё кто-нибудь не увидел.

Они спустились вниз, прошли мимо остолбеневшего при их виде охранника и сели в машины.
Пока Кристина и Володя ехали по домам, своим внешним видом Володя спровоцировал пару небольших аварий. Очевидцы этих аварий удивлялись, что выходившие из побитых машин водители не начинали ругаться и бить друг другу морды, а хохотали во всё горло и обменивались впечатлениями по поводу какого-то "дебила на мазде, у которого лицо говном перемазано".

...После обеда Кристина звонила доктору Лизе.
- Добрый вечер, госпожа Глинка меня зовут Кристина, я с сайта er.ru, - скороговоркой отчеканила она.
- Э... Добрый вечер, - откликнулись на другом конце провода.
- Прежде всего, хотелось бы искренне поблагодарить Вас за Вашу деятельность в области благотворительности. Все знают, что и сейчас, в эти тяжёлые времена, вы не остаётесь в стороне и помогаете чем можете.
- Спасибо. Чем я могу быть Вам полезна?
- Мы знаем, что с вами работает множество волонтёров, помогающих вам в вашем нелёгком деле. Мы хотели бы получить от вас, как от авторитетного и уважаемого человека, небольшой комментарий об этих отважных людях.
- Хм. Хорошо, но не прямо сейчас, - на другом конце провода послышалось какое-то слабое щёлканье, - Я должна подумать, что сказать. Я вам перезвоню потом, хорошо?
- Ладно, я понимаю, спасибо вам, госпожа Глинка, - сказала Кристина, кладя трубку.
Через час по мобильному телефону позвонил Володя.
- Кристя, глянь-ка в ЖЖ доктора Лизы, - серьёзно сказал он, - Я перезвоню через 5 минут, - и отключился.
Кристина включила компьютер, зашла в ЖЖ и набрала адрес дневника доктора Лизы.
И чуть не задохнулась от негодования.
Оказывается, доктор Лиза решила задать своим френдам вопрос - а стоит ли давать комментарии "единороссам"?
Мнение пользователей было хотя и высказано с различной степенью жесткости, было почти единогласным. И оно гласило, что "едросы отправляются по известному адресу, если хотят комментариев - пусть сами помогут доктору".
Доктор Лиза со своими посетителями спорить не стала.

Зазвонил мобильный. Володя.
Кристина нажала кнопку вызова.
- Володя, нам кранты, - выдохнула Кристина, - Шеф нас убъёт.
- Кристя, спокуха, никто нас не убъёт. Перед тем, как звонить тебе, я звонил Паше. Паша - это монстр, он-то уж что-нибудь придумает.
- Хотелось бы верить - ответила Кристина. Она нажала кнопку отбоя.
- Да...- вздохнула она, - Паша - это монстр... Как бы этот монстр дров не наломал.

Худшие опасения подтвердились - Паша действительно наломал дров.

Когда Кристина и Володя на следующий день вошли в кабинет Владислава Юрьевича, то вместе с хозяином там сидел изрядно бледный Паша.
-...И в следующий раз, если собрался стрелки переводить, то делай это тоньше, чудо в перьях, или лучше уж и вовсе молчи! - отчитывал Владислав Юрьевич Пашу.
- Так, что у вас? - обратился Владислав Юрьевич к Кристине и Володе, - Про доктора можете не рассказывать, я всё знаю. Ох, медвежата! Наломали дров, на нас теперь все обозлены - мол, мы на святого человека наехали! И ведь по делу!
- Владислав Юрьевич, мы же... - попыталась вставить слово Кристина.
- Что "вы же"! Дуболомы! Я же вам сказал, что доктор Лиза - авторитетный блоггер! А как к нам относятся в ЖЖ, вы знаете или нет? Знаете? Ну и что вы делаете? Вы прямо звоните ей, да ещё и называете сайт!
- А что мы... - вякнул Володя.
- Что вы должны были делать? Я скажу. Вы сами должны были записаться в волонтёры, я ведь дал вам срок! Потом немного втереться к ней в доверие и поговорить с ней, плюс добавить свои личные впечатления! Что, обязательно надо всё разжевать и в рот положить? Прочь отсюда, чтоб я вас не видел!
Паша, Кристина и Володя поднялись и тихо вышли.

- Он не сильно расстроился вроде, - тихо сказал Володя.
- Да, пронесло, - отозвался Паша.
- Ладно, пойдёмте пообедаем, - предложила Кристина, - Тут кафешка одна хорошая неподалёку имеется.

...После обеда Володе снова позвонил Владислав Юрьевич.
- Зайдёшь ко мне с Кристиной - вам ещё одно задание есть.
- Хорошо, Владислав Юрьевич.

- Значит так, ребята, такое дело, - объяснял им Владислав Юрьевич в своём кабинете полчаса спустя, - Юра-музыкант - уж его-то точно все знают, даже вы - опять в каком-то концерте участвовать собирается. Надо немного над ним поработать, ну вы поняли, да.
- Чернухи подпустить чуток?
- Верно, Володенька. Только имейте в виду - если ещё раз облажаетесь - не сносить вам головы. Всё поняли?
- Мы поняли, шеф, не волнуйтесь, всё будет в лучшем виде, - заулыбался Володя.
- Да как же мне не волноваться, если вы даже у меня в коридоре на паркете можете найти яму размером с Марианскую впадину и в неё провалиться? Володенька, твоя репутация уже давно вызывает у меня вопросы, да и не только у меня - у э-лек-то-ра-та больше всего, и ты это знаешь...
- Да я не подведу, всё будет в порядке, - залопотал Володя.
- Мы сделаем всё, что в наших силах, и даже больше, - заявила Кристина.
- БИНХ... - устало ответил Владислав Юрьевич, махнув рукой.

Весь вечер и половину ночи Володя и Кристина рылись в Интернете, пытаясь найти какой-то компромат на Юру-музыканта, время от времени перезваниваясь по мобильным.
Всё, что они находили, было уже старым, использованным и никому не интересным.
Но вот - среди скуки наконец мелькнул луч!
- Кристя, я нашёл! - ликующе крикнул Володя в трубку, - Нашёл! Первая Чеченская, видео оттуда! Из его личного архива! Кто-то срывает звёзды с погон погибшего офицера и отдаёт Шевчуку!
- И что? - послышалось в ответ.
- Кристя, да ты что! Это же мародёрство! Дело в шляпе! Сейчас и оформим всё как надо - найдём через нет пару людей, которые там воевали, дадим пару фраз типа с их стороны, и готово - Юре-музыканту конец!
- Это не слишком рискованно? Если распознают фэйк, то общественность нас с говном смешают, и Владислав Юрьевич нас потом с тем самым говном сожрёт и не подавится.
- Всё будет в порядке, поверь мне. Дело верное, я знаю, что говорю. Всё, делаем посты, и пошли спать. Завтра надо насладиться славой, Кристя!

Слава действительно пришла. Но оказалась она совсем не такой, как ожидал Володя.
Под его постом собрались сотни комментариев. Их суть вполне укладывалась в аббревиатуру БИНХ.

Зазвонил телефон.
Кристина.
- Я тебя предупреждала, - со слезами в голосе сказала она, - Теперь мы по уши в дерьме. Я не знаю, что нам делать, Володя! Я не знаю...
Бормоталов нажал кнопку отбоя.
Спустя пять минут телефон снова зазвонил. Это был Владислав Юрьевич.

- Володенька, я думаю, ты всё видел и всё понял. Говорю чётко, с расстановкой: Бормоталов, Иди На Хуй!!! Решение окончательное и обжалованию не подлежит. Ты у меня больше не работаешь. Постарайся не попадаться мне на глаза. И да - освободи квартиру в 24 часа! Понял?!
- Понял, - сглотнув, ответил Бормоталов.
- Ну вот и молодец, хороший мальчик. Прощай на хрен, дебил сраный! - и в трубке запиликали короткие гудки.

Володя отложил телефон, глубоко вздохнул, и откинулся в кресле.
Он старался. Он делал всё, что мог. Но Страна и Партия отвергли все его героические усилия по борьбе с оранжевой чумой...

"Сраная Рашка!", - подумал Володя, - "Надо идти в ЗАГС, переименоваться в Петра, отпустить щетину и искать сраный трактор. А если серьёзно - пересижу у мамы с папой, пока всё не уляжется. А потом подамся в несогласные, раз родная партия такая неблагодарная!".

TEH END.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Метки: , ,

Want to leave a note? Just fill in the form below.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2010-2020 Смех и Юмор All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme v2.2.